20
Dec
1

Как определяются СПАМ-ссылки

Как уже давно известно поисковые системы стараются не учитывать SEO-ссылки в некоммерческих тематиках и полностью исключить влияние СПАМ-ссылок на выдачу. Я хочу привести ряд факторов на которые может обращать внимание поисковая система при определении ссылки как СПАМ-ссылки.

Результатами которыми я хочу поделиться с вами получены из собственного опыта и экспериментов, а так же опыта других знакомых seo-специалистов практиков. Помимо этого использовались данные из работы сотрудников Муромского института Владимирского государственного университета под названием “Анализ динамических характеристик поискового спама, создаваемого ссылочными брокерами“.

  • Спам-ссылки имеют больший коэффицент ротации, причём в разы. Отсюда можно сделать вывод, что лучше размещать(покупать) ссылки в контенте или рядом с контентом, но никак не в подвале или сайдбаре.
  • В среднем только одна из 22 ссылок размещаемая с помощью ссылочных бирж, имеет тематику, совпадающую или близкую с тематикой сайта. Естественные же ссылки намного чаще используются тематические. Отсюда можно сделать вывод, что лучше размещаться на сайтах схожей или близкой тематики. Идеальным будет покупка ссылки с страницы, чья тематика соответствует тематике вашей странице.
  • Большинство(более 50%) ссылок купленных через биржи ссылок не живут более 2 месяцев. Естественные же ссылки стоят на своих страницах годами. Порядка 10% ссылок ссылок купленных через биржи ссылок имеют время жизни более 6 месяцев. Отсюда можно сделать вывод, что ссылки купленные через биржи ссылок могут срабатывать только через 2-6 месяцев.
  • Ссылки покупаемые в блоках ссылок(от 2 и более) имеют тенденцию постоянно изменятся. Например, у нас есть блок из 5 ссылок, одну ссылку сняли, у другой поменяли анкор, ещё две ссылки стоят уже более года неизменны, а у пятую ссылку так же сняли, но вместо неё сразу же поставили другую. Нужно понимать, что такой блок может быть легко квалифицирован как блок с спам-ссылками.

Невозможно утверждать в полной мере насколько точно используется тот или иной метод определения спам-ссылок, но нужно понимать, что лучше заранее сделать корректировки в закупку новых ссылок:

  1. Старайтесь покупать ссылки с тематических доноров;
  2. Оценивайте эффективность ссылки после 2-6 месячного периода;
  3. Не стоит покупать ссылки в блоках ссылок, лучше если ваша ссылка будет одна на странице или ссылки разбиты на разные блоки;
  4. Старайтесь покупать ссылки из контента.

Вовремя сделанные корректировки помогут вам сохранить деньги и нервы!

Понравился пост?
Подписывайся на RSS feed и ты будешь в курсе всех новых публикаций на блоге.
1 комментарий:
  1. Что правда то правда, 50% ссылок не живут более 2 месяцев. Хотя живут некоторые, но практически не работают. Деньги на ветер…

Мне важно твоё мнение




Subscribe without commenting

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru